Неоригинальных запчастей по группе "Опоры амортизатора" с ценами для автомобиля TOYOTA AVALON седан в указанном исполнении не найдено.
Опора амортизатора или опора амортизационной стойки представляет собой составную конструкцию, которая расположена между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля и отвечает за гашение ударов, передаваемых от неровностей дорожного покрытия на кузов автомобиля. Опора амортизатора является обязательной частью передней подвески легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.
Амортизатор (амортизационная стойка) и опора амортизатора (амортизационной стойки) — неотъемлемая деталь передней подвести современного автомобиля. Опора амортизатора необходима для надежного крепления штока амортизатора к чашке кузова и осуществляет две функции — гасит удары от дороги на кузов автомобиля за счет работы резинового буфера и облегчает вращение амортизатора вокруг своей оси при повороте колеса за счет работы подшипника скольжения. Визуально опора амортизатора представляет собой составную конструкцию из подшипника скольжения и резинового буфера, надежно скрепленных между собой металлическими пластинами и имеет отверстие под шток амортизатора и отверстия для крепления к кузову автомобиля. Опоры амортизатора можно увидеть, если открыть капот автомобиля, они располагаются симметрично относительно оси автомобиля справа и слева, на стыке соединения крыльев автомобиля к его кузову.
Необходимость замены опор амортизатора на автомобиле TOYOTA AVALON седан 3.0 возникает в случае износа резинового буфера или подшипника скольжения. Износ резинового буфера можно определить визуально, либо на слух, когда при движении автомобиля по неровностям появятся глухие удары. Как правило, срок износа опор амортизаторов сравним с износом самих амортизаторов, и их рекомендуется менять вместе.
На сегодняшний день производителей опор амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор амортизаторов для TOYOTA AVALON седан 3.0. Отличный вариант — предложения брендов производящих узлы подвесок (BOGE, Monroe, SACHS), резиновые узлы и шарниры (SASSIC, FEBI, SWAG). Качественный бренд позволяет забыть о замене опор амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5—10 тыс. километров, когда сам амортизатор еще не вышел из строя. Кроме того, выход из строя опоры амортизатора может способствовать износу самого амортизатора, и тогда затраты владельца, решившего первоначально сэкономить, значительно возрастут, т.к. ему придется заново покупать и опоры и сами амортизаторы, заново разбирать и собирать переднюю подвеску.
Процедура замены опор амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для TOYOTA AVALON седан 3.0. Процедура замены занимает до полутора часов.
Износ опор амортизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что если опора амортизатора не будет выполнять свою функцию, это скажется на долговечности других узлов автомобиля — амортизаторах и кузове. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор амортизатора.
Подобрать опоры амортизатора для TOYOTA AVALON седан 3.0, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности опор амортизатора TOYOTA AVALON седан 3.0 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.