Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.
Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.
Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.
Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.
Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.
Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.
Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для MITSUBISHI GALANT IV седан 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A). Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.
Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра MITSUBISHI GALANT IV седан 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A) лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.
Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.
Подобрать рабочий тормозной цилиндр для MITSUBISHI GALANT IV седан 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A), как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра MITSUBISHI GALANT IV седан 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A) — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.