Дисковая тормозная система на данный момент является наиболее эффективной схемой торможения автомобиля. Появившись в 1909 году, дисковые тормоза пришли на смену барабанным. С развитием фрикционных материалов и технологии производства тормозных колодок, ростом мощности моторов дисковые тормоза стали стандартом на передней оси автомобиля. Преимущества дисковых тормозов, в первую очередь высокая эффективность торможения, в семидесятые годы были использованы и на задней оси. Позже дисковые тормоза стали применять и на грузовиках. Основные составляющие этой системы — тормозной диск, тормозной суппорт с колодками. Гидравлика в суппорте прижимает колодки к диску. Тем самым достигается затормаживание колеса и автомобиль замедляется. В процессе работы колодки и тормозной диск изнашиваются. Они являются расходными запасными частями. Их своевременная замена на FORD TRANSIT шасси 2.2 TDCi необходима для безопасного движения автомобиля.