Рычаги подвески автомобиля (поперечные и продольные) являются направляющими элементами подвески, входят в систему, соединяющую колеса автомобиля с кузовом и задают траекторию перемещения колес и кузова автомобиля относительно друг друга.
В подвеске автомобиля каждый узел или деталь выполняет свою функцию. Рессоры и пружины воспринимают нагрузку, амортизаторы гасят колебания кузова, стабилизаторы препятствуют крену в поворотах. Задача рычагов подвески заключается в соединении кузова с колесами и, самое главное, в обеспечении перемещения колес относительно кузова по определенной траектории, но при этом положение каждого колеса относительно кузова не зависит от положения других колес. Исходя из принципа работы, такой тип подвески получил название «независимой». Независимая подвеска обеспечивает более высокую плавность хода и управляемость по сравнению с подвеской зависимой или полунезависимой. Рычаги подвески бывают самые разные, продольные, поперечные, их количество тоже варьируется, в зависимости от конструкции подвески и выполняемой рычагами функции.
Рычаг подвески является достаточно прочной металлической деталью, и нагрузки в подвеске, как правило, не могут нарушить геометрию рычага. Но нагрузку несут детали, которые крепятся на рычагах - втулки, шаровые опоры. А ведь, как известно, втулки и опоры периодически подлежат замене в процессе эксплуатации автомобиля. Если конструкция опор и втулок позволяет их снимать и устанавливать обратно в рычаги, то замены рычагов в процессе такого ремонта не требуется. Если же опоры и втулки установлены в рычаг без возможности их снятия и установки, то при износе опор или втулок замене подлежит весь рычаг в сборе. При отсутствии производственного брака или каких-то запредельных нагрузок, как, пример при попадании автомобиля в яму на высокой скорости, рычаги подвески на AUDI A4 Avant 1.9 TDI гарантированно выхаживают более 100 тыс. километров. На необходимость замены рычагов подвески AUDI A4 Avant 1.9 TDI обязательно укажет скрип втулок, трещины, выявленные при внешнем осмотре или стуки опор во время движения. Правда случается, что сам рычаг тоже может быть поврежден, например при сильном ударе или аварии.
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие рычаги подвески выбрать - оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных рычагов для AUDI A4 Avant 1.9 TDI. Отличный вариант - предложения таких брендов, как TRW, MOOG, CTR, Lemforder и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий рычаги подвески, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции, позволяет забыть о повторной замене рычагов на срок не менее 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20-30 тыс. километров. Причиной такой замены, разумеется, будет не разрушение самого тела рычага, а как правило преждевременный крепежных элементов, которые поставляются в сборе с рычагом – опор, втулок.
Процедура замены рычагов подвески описана на множестве интернет - ресурсов и в любом руководстве по ремонту для AUDI A4 Avant 1.9 TDI. Процедура замены достаточно трудоемка и занимает не менее часа. Обращаем внимание, что после замены рычагов подвески требуется произвести проверку и регулировку развала-схождения колес на специальном стенде.
Износ и выход из рычагов подвески нарушает плавность хода, ухудшает управляемость автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого необходимо проверять состояние рычагов подвески и входящих в состав рычагов крепежных элементов.
Подобрать рычаги подвески для AUDI A4 Avant 1.9 TDI, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рычагов подвески AUDI A4 Avant 1.9 TDI — сделайте запрос подбора рычагов по VIN автомобиля у нас.